Вопрос-ответ
Остались вопросы?

Вопрос-ответ

Какие работы входят в стоимость договора?

В стоимость договора входят все работы по обеспечению работоспособности оборудования перечисленного в договоре. В том числе и неограниченное количество внеплановых вызовов. Работы касающиеся новых рабочих мест или нового оборудования, не имеющего отношения к рабочим местам, перечисленным в договоре, считаются внеплановыми и оплачиваются отдельно.

Ремонтируете ли вы компьютеры на дому?

Вызов к заказчику возможен, по предворительному звонку, НО... Проведение работ вне офиса осложняется отсутствием более половины имеющихся на рабочем месте мастера технических возможностей, а именно:

  • неограниченный доступ к ресурсам Интернет,
  • всевозможное дополнительное оборудование и запчасти (тестеры, разнообразные отвертки, паяльная станция, всевозможные переходники-адаптеры и куча подменных комплектующих),
  • стендовое рабочее место (чтоб на независимом исправном оборудовании проверить работоспособность каждой комплектующей из нерабочего системного блока по отдельности)
  • советы умных, более опытных, старших товарищей.

Поэтому, все ремонтно - диагностические работы проще, быстрее и дешевле проводить в сервисном центре нашей компании.

Вы занимаетесь удалённой технической поддержкой?

Да, мы оказываем услуги технической поддержки через удалённый доступ к рабочему месту заказчика. Как правило, 40 - 50% заявок возможно решить не выезжая к клиенту. Около 15% всех заявок решаются в телефонной беседе с Заказчиком в момент обращения. 

Как работает Ваша служба технической поддержки?

Существует 3и линий технической поддержки: скорая помощь (телефонная консультация или решение вопроса через удалённый доступ), выезд инженера (при отсутствии возмоджности решить вопрос удаленно), решение проблемы специалистом высокой квалификации (если выезд инженера не решил проблему). Таким образом, мы решаем более 50% вопросов моментально, 40% решает инженер на выезде, а 10% - действительно, сложные вопросы, их решает штатная комманда экспертов.

Как происходит восстановление данных?

Восстановление производится на АПК PC-3000, сертифицированным специалистом, прошедшим обучение по программам: "Жесткие диски: проблематика, анализ и обзор методик восстановления" и "Передовые технологии восстановления данных с SSD и других накопителей на основе NAND Flash памяти".

Оборудование, используемое нами для ремонта и восстановления данных: 

Программно-аппаратный комплекс PC-3000 UDMA предназначен для диагностики и ремонта (восстановления работоспособности) HDD с интерфейсом SATA (Serial ATA) и PATA (IDE), емкостью: от 500 Мб до 6 Тб, производства: Seagate, Western Digital, Fujitsu, Samsung, Maxtor, Quantum, IBM (HGST), HITACHI, TOSHIBA c форм-фактором 3.5"- настольные ПК; 2.5" и 1.8" - накопители для ноутбуков; 1.0" - накопители для портативной техники, с интерфейсом Compact Flash.

Программный комплекс Data Extractor UDMA - это специализированное программное обеспечение, работающее совместно с программно-аппаратным комплексом PC-3000 UDMA и предназначенное для восстановления информации с любых носителей SATA (Serial ATA) и ATA (IDE) HDD 3.5″, 2.5″, 1.8″, 1.0″, а также USB HDD, SSHD (Solid State Hybrid Drive) и др.

Программно-аппаратный комплекс PC-3000 Flash предназначен для восстановления данных со всех типов твердотельных накопителей на основе NAND флеш памяти (USB Flash, SD, mSD, MS, xD, MMC, CF, VoiceRecorder, iPhone и др.), в ситуации, когда доступ к данным посредством штатного интерфейса накопителя невозможен.

Сколько инженеров у вас в штате?

Наша компания располагает штатом из 5 технических специалистов, в случае острой необходимости штат может быть оперативно увеличен до 10 человек засчёт стажёров и внештатных сотрудников. Все специалисты с высшим техническим образованием, с личным автотранспортом. Стаж работы по специальности в штате компании - более 3х лет.

Как происходит оплата за выполненную работу?

По факту окончания работ Вам предоставляется отчет о проделанной работе (скриншоты, листинги восстановленных файлов\каталогов, список файлов не прочитанных, или содержащих непрочитанные сектора), либо организуется удаленный доступ к вашей информации посредством teamviewer, Вы оплачиваете работу и получаете ее результаты в виде восстановленной информации.

Для юридических лиц выставляются счета и акты выполненных работ. Оплата так же возможна банковским переводом на расчетный счет, электронными средствами (Yandex деньги, WEb-Money) или денежным переводом VISA, Master Card.

Конфиденциальность гарантируете?

Мы гарантируем полную конфиденциальность.

Ваши данные будут переданы Вам после полной оплаты стоимости работ. По прошествии 30 календарных дней данные будут автоматически уничтожены, чтоб освободить место в хранилище для новых проектов.

Стоимость работ зависит от объёма данных?

В общем случае поломанный винчестер или флешку можно сравнить с сейфом, от которого потерян ключ. И не важно что именно лежит в сейфе и сколько. Основная сложность - открыть дверцу. По этой аналогии, в большинстве случаев зависимости между стоимостью услуги и объемом информации нет. Но иногда, особенно если восстановление связано с вычитыванием файлов с сильно поврежденных поверхностей, наблюдается прямая зависимость между объемом нужного и временем, на это потраченным. В таких случаях зависимость между объемом данных и ценой присутствует.

Вы гарантируете восстановление информации?

Если ваш диск не имеет повреждений поверхности, изменений в оригинальной SA и ПЗУ и не размагничен, то с уверенностью можно прогнозировать полное восстановление информации, содержащейся на указанном накопителе на момент его поломки. Если условие не выполнено (например диск содержит запилы, повреждения поверхности иного типа или в диск было неквалифицированное вмешательство, вплоть до того, что вам все переписали нулями в другой конторе по восстановлению, в которую вы обращались ранее) то оценить возможность восстановления и объем восстановленного можно только по факту проведения полного объема работ.

Не определяется жесткий диск, как быть?

Приносите, проведём диагностику, посмотрим что там с ним за беда. Самостоятельно что-то пробовать делать с диском не стоит, так как это может значительно увеличить трудоёмкость работ и тоговую стоимость. Самым быстрым способом будет компетентная диагностика и извлечение потерянной информации с помощью специализированного оборудования.

Ремонтируете ли вы компьютеры на дому?

Вызов к заказчику возможен, по предворительному звонку, НО... Проведение работ вне офиса осложняется отсутствием более половины имеющихся на рабочем месте мастера технических возможностей, а именно:

  • неограниченный доступ к ресурсам Интернет,
  • всевозможное дополнительное оборудование и запчасти (тестеры, разнообразные отвертки, паяльная станция, всевозможные переходники-адаптеры и куча подменных комплектующих),
  • стендовое рабочее место (чтоб на независимом исправном оборудовании проверить работоспособность каждой комплектующей из нерабочего системного блока по отдельности)
  • советы умных, более опытных, старших товарищей.

Поэтому, все ремонтно - диагностические работы проще, быстрее и дешевле проводить в сервисном центре нашей компании.

Почему мы?

Наши преимущества

Время прибытия специалиста
от 30 минут
Неограниченное количество
выездов на инциденты
Круглосуточная техническая поддержка
24/7
Мобильная система on-line заявок
и контроля качества
Есть сомнения?

Отзывы

Оставить заявку
Оставить заявку

Благодарим за заявку

Файл с коммерческим предложением выслан вам на почту. Так же вы можете его скачать сейчас
Скачать Закрыть