Абонентское обслуживание компьютеров и серверов
Что мы делаем?

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Регулярные и разовые работы по абонентскому договору. Работаем по Самаре и Самарской области.
Почему мы?

Преимущества услуги

Закрываем все вопросы по обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании
Реагируем и решаем проблему оперативно через удаленный доступ или выезжая на объект.
Фиксированная оплата услуг позволяет лучше контролировать бюджеты
Стоимость обслуживания меньше, чем зарплата штатного сисадмина.
Что мы предлагаем?

Тарифные планы

Выберите подходящий для вас тариф, учитывая особенности обслуживания и количество техники
Время подключения удалённой техподдержки
Максимальное время прибытия на вызов
Максимальное время существования проблемы
Плановых выездов в месяц
Внеплановых вызовов в месяц
Стандартные регламентные работы
Расширенные регламентные работы
Оптимальный
для организаций с несложной
информационно-технической структурой
Время подклюения удалённой техподдержки
30 минут
Максимальное время прибытия на вызов
4 рабочих часа
Максимальное время существования проблемы
24 рабочих часов
Плановых выездов в месяц
2 выезда
Внеплановых вызовов в месяц
Без ограничений
Стандартные регламентные работы
Да
Расширенные регламентные работы
Нет
Профессиональный
для организаций со сложной
информационно-технической структурой
Время подклюения удалённой техподдержки
5 минут
Максимальное время прибытия на вызов
2 рабочих часа
Максимальное время существования проблемы
6 рабочих часов
Плановых выездов в месяц
4 выезда
Внеплановых вызовов в месяц
Без ограничений
Стандартные регламентные работы
Да
Расширенные регламентные работы
Да
Что получаете?

Работы, включенные в договор

Стандартные регламентные работы

  • Консультирование по телефону в рабочее время;
  • Техническая поддержка через удалённый доступ;
  • Обслуживание рабочих мест и оргтехники;
  • Обслуживание серверов и сетевого оборудования;
  • Подбор оборудования и программного обеспечения по оптимальным ценам;
  • Настройка и обслуживание локальной сети и АТС;
  • Обновление, настройка и оптимизация программного обеспечения;
  • Мониторинг Антивирусной защиты, обновление антивирусных баз;
  • Контроль выполнения автоматического резервного копирования;
  • Сопровождение гарантийных ремонтов в официальных сервисных центрах;

Расширенные регламентные работы

  • Круглосуточная техническая поддержка 24/7;
  • Внеплановые вызовы в вечернее время и выходные без ограничений;
  • Предоставление подменной техники на время ремонта;
  • Возможно формирование 100% подменного парка рабочих мест;
Тарифный план Оптимальный

Выбор большинства

Тарифный план Оптимальный

Разработан для организаций с несложной технической структурой. Если в Вашей компании небольшой объём данных, работу сети обеспечивает один сервер (или компьютер, его заменяющий), а перебои в работе случаются редко и не оказывают моментального критического влияния на работу в целом, Вам подойдёт тариф Оптимальный.

Тарифный план Профессиональный

Максимальные возможности

Тарифный план Профессиональный

Разработан с учётом всех потребностей организации со сложной Информационно-технической структурой. Если Вашей компании жизненно необходим круглосуточный доступ к общим документам и корпоративной почте, ваша сеть является частью большой сети филиалов, а малейший простой в работе сети сказывается на всей компании, Ваш выбор - тариф Профессиональный.

Почему мы?

Наши преимущества

Время прибытия специалиста
от 30 минут
Неограниченное количество
выездов на инциденты
Круглосуточная техническая поддержка
24/7
Мобильная система on-line заявок
и контроля качества


Есть сомнения?

Отзывы

Оставить заявку
Оставить заявку

Благодарим за заявку

Файл с коммерческим предложением выслан вам на почту. Так же вы можете его скачать сейчас
Скачать Закрыть